Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики Ульяновской области

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Лесовоз с гидроманипулятором 55571
    3950000 руб.
    Заводские лесовозы Урал 2017 г.в. от завода изготовителя.
    Заводские гарантии 24 месяца или 100 т.км пробег.
    Различные модификации
    Лизинг
    Доставка по России
    Все вопросы можно задать по телефону
    8951-444-78-61

  • Лесовозный тягач с манипулятором Атлант С-90 55571-70М
    3850000 руб.
    Лесовозный тягач базе автомобиля Урал 55571-1151-70M,
    (усиленное шасси) 2017 г.в.
    Колесная формула 6*6.
    ДВС ЯМЗ-5362210,евро 4 с турбонаддувом.
    Мощность 240 л/с .
    Автошина тягача Кама 1260
    Тормозная система пневматическая
    Рулевой механизм RBLC700V
    Дополнительные топливные баки 300+180л.
    Коробка переключения передач ЯМЗ-0905, 5 ст.
    Предпусковой подогреватель 14ТС-10E4.
    Cцепная петля для буксирного прибора.
    Вывод к фонарю освещения площадки.
    Гидроманипулятором ЛВ-185-14 («Атлант-90») 2017 г.в. макс. г/п 3 тн, макс. вылет стрелы 7,8 м.
    Площадка лесовозная с защитным ограждением (коник жесткий или откидной).
    Прицеп роспуск лесовозный односкатный двухосный рессорно- балансирный 2016г.в.
    По желанию заказчика возможна комплектация любым другим гидроманипулятором. Заводские гарантии на все прилагаются 18 мес, или пробег 30 т.км.
    Сервисные центры и техническое обслуживание автомобиля в любом регионе РФ.
    Доставка в любой регион России
    Лизинг новых Лесовозов.
    Местонахождение Челябинская область город Миасс
    Более подробная информация по телефону.
    8951-444-78-61

  • Лесовоз с манипулятoром 55571
    3974000 руб.
    Заводские лесовозы Урал 55571, от завода изготовителя в наличии с ПТС
    Заводские гарантии 24 месяца от завода
    Модификации двигателей ЯМЗ-285,240, и 230 л/с
    Различные модификации манипуляторов от 2-4 тонн.
    Лизинг
    Доставка в регионы
    Фото и птс отправлю по запросу
    Звоните, ответим на все Ваши вопросы
    8951-444-78-61

  • Автобетоносмеситель 6x4 SX1255NR564
    99000 USD 5 734 179 руб.
    Тип спецтехники Автобетоносмемитель (Миксер)
    Завод ShaanXi
    модель SX1255NR564
    Модель двигателя WP10,340N
    Мощность двигателя 340 (л.с.)
    Рабочий объём двигателя 9726 (л.)
    Колёсная формула 6x4
    Колёса-шины 12 R20
    Рулевое управление ZF 8098
    Сцепление F&S420
    Коробка передач Fuller, 9JS135 (США) механическая, девятиступенчатая
    Модель кабины МАН F3000
    Описание кабины цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед
    Стандарт качества Евро 2
    Тормозная система Тормозные барабаны, с пневматическим приводом WABCO ABS
    Максимальная скорость 77 (км/ч)
    Снаряженная масса 12800 (кг.)
    Объём бочки 9 (м3)
    Угол наклона смесителя 11 о
    Емкость топливного бака 430 (л.)
    Расход топлива 41 (л/100км.)
    Длина машины 9186 (мм.)
    Ширина машины 2500 (мм.)
    Высота машины 3774 (мм.)
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Автобетоносмеситель 8DO на шасси  HN3250P34C6MJ
    Характеристика Ед. изм. Значение
    Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 8
    Максимальная масса перевозимой бетонной смеси
    (с полным баком для воды) кг 18310
    Масса снаряженного АБС кг 12800
    Полная масса АБС, в том числе: кг 32000
    -нагрузка на переднюю ось (оси) кг 7100
    -нагрузка на заднюю ось (тележку) кг 24900
    Емкость бака для воды л 800
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Самосвал shacman SX3255DR384
    2690000 руб.
    Детальное описание товара
    Модель WP10.336N «STEYR», Евро3

    Тип Дизельный четырехтактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
    Расположение и число цилиндров Рядное, 6
    Рабочий объём, л 9,726
    Степень сжатия 17
    Максимальная мощность кВт (об/мин) 247(2200)
    Максимальный крутящий момент Нм (об/мин) 1250(1200-1600)
    Система питания
    Вид Common Rail
    Марка Bosch
    Емкость топливного бака, л 380
    Примечание: все элементы топливной системы и электронный блок управления фирмы Bosch
    Коробка передач
    Модель Fast Fuller, 12JS160TA
    Тип Механическая, двенадцатиступенчатая
    Управление Механическое, дистанционное
    Колеса и шины
    Тип колес Дисковые
    Тип шин Пневматические, камерные
    Размер шин 12.00 – R20 Радиальные 18 слойные
    Размеры кузова 560023001500 толщина дна 8 мм, боковые стены 6мм, подогрев кузова
    Самосвальная платформа
    Объем платформы, м3 19,3
    Угол подъема платформы, град. 50
    Направление разгрузки назад
    Гидроподъемник HYVA переднего расположения
    Общие характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 77
    Расход топлива, л 36
    Рулевое управление
    Марка ZF8098, рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шариках – рейка – сектор»; рулевой привод с гидроусилителем.
    Тормозная система
    Рабочая Пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку; тормозные механизмы всех колес барабанного типа; с АБС (WABCO).
    Запасная Колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами
    Стояночная Каждый контур рабочей тормозной системы
    Вспомогательная Моторный тормоз – замедлитель
    Сцепление
    Тип Однодисковое
    Привод Гидравлический с пневмоусилителем
    Главная передача
    Передаточное отношение 5,73
    Тип Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей.
    Электрооборудование
    Напряжение, В 24
    Аккумуляторы, В/Ачас 2×12 / 180
    Генератор В/Вт 28/ 1500
    Весовые параметры и нагрузки
    Снаряженная масса, кг 11200
    Полная масса, кг 33500
    – на передний мост, кг 7500
    – на заднюю тележку, кг 26000
    Кабина
    Тип Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, длинная.
    Исполнение F 2000, подвеска кабины: на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком , кондиционер, спальное место, пневматическое сиденье водителя, электрический стеклоподъемник.
    Лакокрасочное покрытие кабины Песочно-желтый
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Фургон рефрижератор HINO-700
    Автомобильные кузова-рефрижераторы необходимы для перевозки продуктов питания и других грузов, которые требуют максимальную термоизоляцию для поддержания стабильной температуры в изотермическом автофургоне.
    Выбирая модель рефрижераторной установки, мы обязательно учитываем Ваши требования по температуре и площади в фургоне. Качество исполнения фургона- рефрижератора является очень важным для нашей компании.
    Мы предлагаем следующие холодильные системы:
    Автономные холодильно-отопительные установки с независимым дизельным двигателем
    Холодильно-отопительные установки с приводом от двигателя HINO
    Сплит- Системы для перевозки мороженого.
    Фургон-рефрижератор HINO изготавливается из бескаркасных сэндвич- панелей, стыки в фургоне строго герметичны.
    В качестве утеплителя теплоизолирующего слоя мы применяем экструдированный пенополистирол , который обладает низким коэф. теплопроводности и не подвергается процессам старения и гниения.
    В качестве наружней обшивки фургонов- рефрижераторов HINO служит:
    оцинкованный или плакированный стальной лист ;
    фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком;
    армированный пластик;
    сталь нержавеющая.
    Створки дверей фургона- рефрижератора выполнены так же из сэндвич- панелей, которые открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости.
    Купить фургон-рефрижератор Вы можете в городе Нижний Новгород, позвонив по телефону 831 216-11-96, 216-11-97.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Фургон изотермический ISUZU NLR 85
    Изотермические фургоны каркасного типа предназначены для перевозки продуктов, требующих защиты от воздействия окружающей среды.
    В качестве утеплителя используется листовой пенопласт толщиной от 25 до 100 мм, который укладывается между внешней и внутренней обшивкой изотермического фургона.
    Описание изотермического автофургона
    Несущая конструкция изотермического фургона ISUZU-это металлический каркас, Каркас фургона изготавливается из профильной трубы и швеллеров с применением сварных соединений. Внешняя обшивка – плакированная сталь (оцинкованная сталь с ЛКП). Стандартный цвет фургона – белый. Внешняя обшивка изотермического фургона ISUZU, так же может быть изготовлена из пластика или из ламинированной фанеры. Внешние залицовочные элементы изотермического фургона выполнены из оцинкованной стали с полимерным покрытием. Внутренняя обшивка – пищевая оцинкованная сталь (или пластик).
    Настил пола изотермического фургона –оцинкованная сталь, а так же может быть вополнен из влагостойкой фанеры, обшитая снизу оцинкованной сталью, что значительно увеличивает прочность и долговечность конструкции.
    Изотермический фургон имеет две задние распашные двери с углом открывания 270 град. Под заказ, на боковых стенках может быть установлено любое количество одностворчатых дверей с углом открывания 180 град. Предусмотрена фиксация дверей в открытом и закрытом положениях.
    На изотермические фургоны на базе шасси ISUZU утепленные пенополистиролом от 80мм есть возможность установки холодильного оборудования. Данные фургоны по теплопроводности ни чем не отличаются от фургонов изготовленный из сендвич-панелей толщиной 50мм.
    За консультацией по поводу выбора и покупки изотермического фургона Вы можете обратиться по телефонам в городе Н.Новгород 831 216-11-96, 216-11-97. Наши специалисты ждут Ваших звонков! Мы работаем для Вас!
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Фургон  промтоварный ГАЗ
    46000 руб.
    Промтоварные фургоны предназначены для перевозки грузов общего назначения, не требующих особых температурных условий.

    ПРОМТОВАРНЫЙ фургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фургона. Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.
    Пол выполнен из доски. Нижняя часть грузовой платформы закрыта металлическим листом, что предохраняет деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Напольное покрытие в автофургоне может быть изготовлено из: стального крашенного листа, оцинкованного листа, рифленого стального или алюминиевого листа, транспортной фанеры.
    При изготовлении кузовов-фургонов компания РЕАФ использует несколько видов наружной обшивки:
    • Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа без окрашивания. Такая обшивка имеет хорошие эксплуатационные показатели. Не требует подкрашивания.
    • Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа (0,7 мм ), окрашенного особо прочной эмалью с применением высокотемпературных технологий и качественного обезжиривания в заводских условиях. Такая обшивка носит название «плакированный металл». Соблюдение всех требований технологического процесса по обезжириванию и окраске оцинкованного листа позволяет исключить отслаивание и растрескивание краски в процессе эксплуатации изделия.
    • Наружная обшивка выполнена из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9мм. Достоинством фургона из ламинированной фанеры является его ремонтопригодность. Фургоны, облицованные ламинированной фанерой очень долговечны, а также внешне привлекательные.

    На внутреннюю обшивку автофургонов в зависимости от назначения может идти: листовая оцинкованная сталь (пищевая), гальвалюм, декоративное ДВП и другие материалы. Внутри на передней и боковых стенках закреплены деревянные брусья, служащие для крепления перевозимых товаров и предотвращения повреждений элементов обшивки автофургона.

    Дверные проемы закрыты резиновым уплотнителем из полиуретанового каучука высокого качества. Такой уплотнитель выдерживает перепады температур и сохраняет эластичность при любых погодных условиях. На задние запоры, петли, уголки, опоясывающие фургон по периметру, порошковым методом нанесено полимерное покрытие, защищающие их от сколов и царапин.

    На распашных дверях применены усиленные петли собственной конструкции, способные выдерживать нагрузки, значительно превышающие эксплуатационные. Вертикальные трубы запорного механизма вращаются в пластмассовых втулках, что уменьшает трение и дает плавность хода, а также предохраняет окрашенные поверхности от обдирания, тем самым, увеличивая срок службы и коррозионную устойчивость деталей.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Самосвал  SX3256DR384
    4550000 руб.
    Технические характеристики
    Завод Шаньси / ShaanXi, Китай
    модель SX3256DR384
    Модель двигателя WEICHAI WP10.336E40 Евро4
    Мощность двигателя 336 (л.с.)
    Рабочий обьем двигателя 9726 (л.)
    Крутящий момент 1500(Н•м)
    Кол-во цилиндров 6 (шт.)
    Система питания (тип) Непосредственный впрыск топлива с общей рампой
    ТНВД (тип) Bosch
    Форсунки, тип Bosch
    Нагнетатель воздуха, тип Wuxi Holset HX50
    Воздушный фильтр, тип Fleetguard A225, сухого типа
    Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, система нейтрализации отсутствует
    Колесная база 3800+1350 (мм.)
    Колёсная формула 6x4
    Колёса-шины Linglong 12.00R20
    Ширина передней колеи 2036(мм.)
    Ширина задней колеи 1850(мм.)
    Передняя подвеска Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска Зависимая, балансирная, на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевое управление ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем
    Сцепление GuilinFuda/FD430, диафрагменное, привод гидравлический с пневмоусилителем
    Коробка передач Fast 12JS180TA или Fast 12JS160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, число передач: вперед -12, назад - 2
    Описание кабины цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом
    Стандарт качества Евро 4
    Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные, пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
    Снаряженная масса 14500 (кг.)
    Разрешенная максимальная масса по ПТС 25000 кг
    Грузоподьемностьпо ПТС
    Грузоподъемность по данным завода-изготовителя 10500 (кг.)
    25000 (кг)
    Емкость бака 300 (л.)
    Расход топлива 30 (л/100км.)
    Длина кузова 5600 (мм.)
    Ширина кузова 2300 (мм.)
    Высота кузова 1500(мм.)
    Объем кузова 19.3 мᶾ
    Длина 8329 (мм.)
    Ширина 2490 (мм.)
    Высота 3450 (мм.)
    А-Трак СпецИмпорт
    Россия, Кемерово
    +79230155290

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками